РЕМОНТ РАДИАТОРА ЛЕГКОВОЙ
Пайка радиатора легкового автомобили чаще всего происходит с охлаждением бачка радиатора, для того чтобы при нагреве сот радиатора не прогорел сам бачок. Ремонт радиатора в данном случае производиться с помощью термопасты. Но бывают случаи когда сам пластиковый бачок треснул, тогда нужно смотреть на материал из которого он сделан и на твердость. Запаять радиатор оставив соты рабочими наша цель. Опрессовку делаем с повышенным давлением, чтобы открылись все отверстия у нас, а не после. Очень частое явление у алюминиевых радиаторов
1)Нужно смотреть не только последствия но и причину, почему так случилось. возможные причины поломки радиатора это избыточное давление в контуре охлаждения. Это случается по причине не сработки крышки расширительного бачка, возможно не успевает стравливать при перегреве двигателя. Система охлаждения двигателя играет очень важную роль в автомобиле, не стоит пренебрегать данными советами.
2) Водяная помпа имеет свойства ломать лопасти , может не шуметь, но работать уже не будет.
перегрев системы охлаждения и течь в радиаторе.